Управление образования администрация петрозаводского городского округа

Администрация Петрозаводского городского округа

Уважаемые клиенты Управление образования, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!

Администрация Петрозаводского городского округа Управление образования занимается: управлением городом, округом.

Компания Управление образования находится в городе Петрозаводске, по адресу: Ленина проспект, 2 - 427 кабинет, 4 этаж.

Предложения и заявки направляйте на или звоните на +7 (8142) 71-33-10, сейчас в Петрозаводске – 12:46, мы откроемся в понедельник в 09:00, посетите наш официальный сайт education.petrozavodsk-mo.ru.

Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании

Управление образования, Администрация Петрозаводского городского округа

Управление образования, Администрация Петрозаводского городского округа находится в Петрозаводске, район Центр, просп. Ленина, 2, телефоны +7 (814) 271-33-10, +7 (814) 271-34-33

Информация опубликована в разделе общество, государство, органы власти, администрация.

Администрация Петрозаводского городского округа Управление образования

Психологическая служба как организованная система работы специалистов существует во многих странах и имеет почти вековую историю. В России исторически сложилось так, что наибольшее развитие получила школьная психологическая служба – служба практической психологии в образовании. Прошло более десяти лет с момента введения в практику работы образовательных учреждений г. Петрозаводска должности – педагог-психолог. За этот период произошли существенные изменения в структуре и направлениях деятельности педагогов-психологов, имеющие качественный характер, по существу, заложены основы психологической службы. О динамичном развитии психологической службы города свидетельствует:

Развитие законодательной базы, обеспечивающей существование и развитие службы.

Достаточный кадровый потенциал педагогов-психологов. Все образовательные учреждения (их более 120) города имеют специалистов данного профиля.

Развитая система подготовки и переподготовки педагогов-психологов для учреждений образования.

Готовность отечественной научной психологии обеспечивать психологическую практику необходимыми теоретическими разработками и необходимым инструментарием.

Развитие сети практических центров по оказанию психологической помощи.

ПМСС центры являются одними самыми динамично развивающимися структурными элементами психологической службы России, многие центры появились сравнительно недавно 1999 – 2002 годы. Именно на базе ПМСС центров возникают сейчас инновационные, перспективные направления психологической помощи и поддержки детей, подростков, молодежи, родителей и специалистов, как системы образования, так и учреждений социального партнерства.

МОУ «Центр ПМСС» муниципальной системы образования предоставляет комплексную квалифицированную помощь населению - детям, подросткам, их родителям, педагогам и специалистам образовательных учреждений, сотрудникам органов социальной защиты и здравоохранения и др. В МОУ «Центр ПМСС» работают медики, педагоги – психологи, социальные педагоги, учителя – логопеды, учителя – дефектологи, методисты. МОУ «Центр ПМСС» обобщает опыт работы и оказывает консультативно-коррекционную, просветительную помощь населению, обрабатывает статистические данные, получаемые от учреждений муниципальной системы образования г.Петрозаводска, обеспечивает методическую поддержку работы педагогов – психологов, социальных педагогов, учителей - логопедов и учителей - дефектологов ОУ. При МОУ «Центр ПМСС» проходят практику студенты соответствующих специальностей Карельских вузов. Центр выполняет координирующую и методическую функции по объединению усилий всех участников образовательного процесса в организации индивидуального системного психолого-медико-педагогического сопровождения развития детей.

МОУ «Центр ПМСС» является инновационным коррекционным образовательным учреждением в системе образования – обеспечивает как помощь клиентам, так и поддержку профессиональной деятельности педагогов-психологов, работающих непосредственно в школах, детских садах, интернатах, детских домах и других образовательных учреждениях. Совместная деятельность специалистов ПМСС центра и педагогов-психологов ОУ направлена на достижение общей цели – гармонизацию психического развития детей и тем самым повышение эффективности и качества образования.

Наименование: Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения».

Администрация Петрозаводского городского округа.

Адрес: 185003 г. Петрозаводск, ул. Сегежская д.2;

Консультативный прием специалистов и проведение специальной коррекционной работы с детьми и подростками проводится с 9.00 до 18.00.

Работа структурных подразделений Центра – логопедических пунктов осуществляется на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений (МДОУ) в режиме 5-ти дневной 36-часовой рабочей недели (20 часов непосредственной работы с детьми с учётом занятости детей в I и во II половину дня; 16 часов другие виды педагогической деятельности).

Специалисты ПМПК проводят прием детей на базе Центра и по заявкам в образовательных учреждениях.

Запись на прием к специалисту Центра (психологу, логопеду, дефектологу) осуществляется по телефону 52-00-88. Время одного приема – от 30 до 60 минут.

Коррекционные услуги оказываются на основе Договора между родителями и Центром.

Центр расположен в микрорайоне «Ключевая» по адресу ул. Сегежская д. 2, в здании школы-интернат №47. Ближайшая транспортная остановка «Сегежская», доехать можно троллейбусом 6, 7 и маршрутными такси 1, 8, 10, 13, 17,18, 46, 71. В Центр можно пройти через центральный вход школы-интернат №47.

Директор: Носкова Наталья Анатольевна

Серия (дата издания) документа

Приказ Департамента социального развития о создании Центра

№ 377 от 15.04.2002

Постановление Главы самоуправления г. Петрозаводска о создании Центра

№ 1436 от 05.04.2002

Устав Центра (дата регистрации)

Свидетельство о регистрации 10 № 001185541 06.10.2008

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности

Лицензия А 272110

Краткая историческая справка

В последнее десятилетие в системе образования Карелии, также как и России, усилиями практиков и ученых складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в процессе получения образования – психолого-педагогическое сопровождение. Разрабатываются вариативные модели сопровождения обучающихся, различных категорий, формируется специализированная инфраструктура: психолого-педагогические центры, школьные социально-психологические службы и консилиумы, психолого-медико-педагогические комиссии.

Постоянный рост числа детей и подростков с особенностями (проблемами) в развитии требует от образовательных учреждений активного участия профильных специалистов в образовательном процессе, по сопровождению и оказанию специальной помощи обучающимся. Не всегда ресурс профильных специалистов в самом образовательном учреждении достаточен для оказания профессиональной и разнообразной помощи обучающимся. Исходя из потребности населения и образовательных учреждений, муниципальное управление образованием г. Петрозаводска поддержало идею об открытии в городе психологического центра.

МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» работает уже 9 год. По сути, Центр начал свою работу с деятельности ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии, в последующем консультации) еще в 1999 году в соответствии с документами Коллегии МО РФ от 12.04.1995 года и ИМП МО РФ №27/2967-6 от 2003 года. Руководителем учреждения с августа 2000 года по май 2009 была – Савина Инна Ивановна. В настоящее время Центром руководит Носкова Наталья Анатольевна.

Сейчас МОУ «Центр ПМСС» кроме деятельности ПМПК оказывает консультативную психологическую, логопедическую, дефектологическую и социальную помощь родителями, педагогам, специалистам, коррекционно-развивающую помощь детям от 0 до 18 лет, методическую помощь специалистам и педагогам образовательных учреждений, проводит семинары и тренинги для детей и взрослых.

В 2006-2007 учебном году в деятельности МОУ «Центр ПМСС» появилось новое направление: оказание логопедической помощи детям дошкольного возраста в логопунктах при МДОУ. В настоящий момент в 50 МДОУ организовано 20 логопунктов, специалисты учителя-логопеды являются штатными сотрудниками Центра. Данное направление является новым, перспективным, т.к. позволяет приблизить логопедическую помощь детям непосредственно в ДОУ на ранних этапах развития, а, следовательно, избежать усугубления дефекта, коррекция которого является более продолжительной и дорогостоящей.

Можно отметить, что за эти 9 лет Центр определился в своих приоритетных направлениях, есть постоянные партнеры среди образовательных учреждений, общественных организаций, педагогов и специалистов учреждений образования, социальной защиты и здравоохранения.

комплексная, экспертная психолого – медико – педагогическая диагностика детей с проблемами в развитии, трудностями в обучении для установления структуры дефекта и степени нарушения или недоразвития ВПФ;

разработка и осуществление в системе образования программ психолого-медико-педагогической помощи с целью предупреждения возникновения отклонений в физическом и психическом развитии;

разработка индивидуальных рекомендаций по оказанию психолого-медико-педагогической помощи и организации обучения и воспитания детей с проблемами в развитии в учреждениях системы образования, социальной защиты, здравоохранения;

подтверждение, уточнение или изменение ранее установленного диагноза, заключения, рекомендаций в связи с изменением состояния ребенка и целесообразностью изменения образовательного маршрута;

оказание консультативной помощи родителям, педагогам, другим профильным специалистам, заинтересованным лицам и организациям по проблемам обучения и воспитания детей и подростков с недостатками психического и (или) физического развития;

координационно-методическая помощь штатным профильным специалистам ОУ, оказание консультативной и практической помощи психолого-педагогическим консилиумам образовательных учреждений;

формирование базы (регистра) данных о детях, прошедших обследование на ПМПК, имеющих отклонения в развитии, структуре детской патологии.

2. Консультативно – коррекционное - выполняют функции разнопрофильного консультирования и коррекции по всем вопросам развития, обучения и воспитания детей и подростков и реализует следующие направления деятельности:

консультирование детей и подростков, родителей, специалистов ОУ, лиц, представляющих интересы детей с проблемами в развитии, обучении и воспитании, по их запросам;

экстренное консультирование по телефону;

индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия с детьми (психолога, дефектолога, логопеда);

работа тренинговых групп (детских и детско-родительских), для проведения тематических тренингов (коррекции ЭВС, личностных особенностей, поведения);

организация индивидуальных занятий по программе «БОС» - терапии (сохранение и укрепление здоровья, повышение успеваемости, улучшение адаптации в образовательной среде, развитие навыков саморегуляции, преодоление стрессов).

3. Логопедического сопровождения в МДОУ

проведение консультаций (индивидуальных и групповых) для педагогов, специалистов ОУ и родителей;

проведение методических объединений для логопедов;

участие в работе ПМП консилиумов ОУ;

организация и проведение индивидуальных и подгрупповых занятий;

методическая работа по запросам МДОУ;

проведение мониторингов в системе коррекционного образования и воспитания детей с речевыми нарушениями.

4. Индивидуальное и системное сопровождение:

отслеживание динамики развития детей и подростков, прошедших через ПМП комиссию;

проведение мониторингов эффективности данных рекомендаций по коррекции и организации образовательного маршрута;

взаимодействие с ОУ по вопросам индивидуального сопровождения детей;

взаимодействие с учреждениями здравоохранения, социальной защиты по вопросам сопутствующих форм сопровождения;

составление и ведение психолого-медико-социального регистра детского населения, нуждающегося в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

методическое обеспечение процесса коррекционно-развивающего обучения;

изучение и обобщение современных подходов оказания ППМС помощи проблемным детям и семьям;

апробация и внедрение в практику работы образовательных учреждений современных, новейших технологий психолого-медико-педагогической диагностики и реабилитации;

выпуск научно-методических разработок специалистами центра и образовательных учреждений;

участие в работе региональных, федеральных, международных семинаров, конференций по проблемам диагностики и коррекции детей, испытывающих трудности в процессе обучения и воспитания;

организация МО, лекций, семинаров, тренингов для специалистов и педагогов образовательных учреждений;

участие в работе классных и общешкольных (проблемных) родительских собраниях, других формах работы с родителями.

информирование специалистов образовательных учреждений, здравоохранения, социальной защиты, родителей (иных законных представителей) по вопросам, находящимся в сфере компетенции ПМСС центра;

информирование и просвещение детско-подросткового населения;

информирование родителей и заинтересованного населения;

просвещение, информирование руководителей образовательных и иных учреждений;

информирование общественных организаций и взаимодействие с ними по вопросам оказания помощи детям и подросткам;

разработка и издание методических и информационных материалов по основным направлениям деятельности центра.

7. Аналитическая деятельность:

профессиональный анализ каждым специалистом «входящей» информации и результатов обследований, с формулировкой и проверкой гипотезы о структуре нарушений и перспектив динамики развития ребенка;

планирование обследования ребенка и консультирования родителей на основании полученных данных;

решение вопросов о процедуре и условиях обследования, коррекции, консультирования;

коллегиальное обсуждение результатов обследования, психокоррекции;

участие в формировании регистра детского населения;

разработка предложений по совершенствованию помощи детям, имеющим проблемы в развитии, обучении;

формирование базы по детям –инвалидам.

8. Содействие развитию инклюзивного образования:

координация взаимодействия между инклюзивными образовательными учреждениями;

анализ информации о мероприятиях международного, российского, республиканского, городского уровня, посвященных вопросам инклюзивного образования и информирование всех образовательных учреждений;

сбор и анализ информаций о состоянии дел в инклюзивных образовательных учреждениях (контингент детей, работа социально-психологической службы ОУ по сопровождению ребенка);

методическая поддержка специалистами Центра, инклюзивных образовательных учреждений: консультирование по нормативно-правового обеспечения, помощь в организации психолого-педагогического сопровождения в ОУ, создание программ психолого-педагогического сопровождения, адаптация учебных материалов;

организация взаимодействия с общественными организациями, фондами, родительскими организациями и привлечение их к совместной деятельности по вопросу инклюзивного образования;

участие в разработке критериев эффективности деятельности всех заинтересованных образовательных структур участвующих в процессе инклюзии.

2.3. Цели и задачи Центра на 2010-2011 год.

Цель: Создание психолого-педагогических и социальных условий для индивидуального и системного развития всех участников образовательного процесса.

Мероприятия по решению задач

1.Содействие сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса через современные методы, формы, стратегии взаимодействия;

Увеличение числа семинаров-практикумов в интерактивной форме в учреждениях муниципальной системы образования для детей, учащихся и педагогов;

Активизация просветительской деятельности по сохранению психологического здоровья среди всех участников образовательного процесса;

Проведение психолого-педагогических консилиумов в образовательных учреждениях и участие в них специалистов «Центра ПМСС»;

Взаимодействие специалистов Центра с учреждениями муниципальной системы образования по вопросам индивидуального сопровождения детей.

2.Осуществление квалифицированной комплексной диагностики возможностей, способностей и развития детей, начиная с раннего возраста;

Проведение в течение всего учебного года специалистами ПМПК комплексной, экспертной психолого-медико-педагогической диагностики детей с проблемами в развитии, трудностями в обучении для установления структуры дефекта и степени нарушения или недоразвития ВПФ и разработка индивидуальных рекомендаций по оказанию психолого-медико-педагогической помощи ребенку;

Подбор и использование диагностического инструментария для комплексной диагностики для детей раннего возраста (с году до трех) на ПМПК;

Использование методов комплексной диагностики специалистами консультативно-коррекционного отделения в новых видах работы в созданных в этом учебном году детско-родительских клубах «Родительская любовь» и «Шагаем с мамой».

3.Выявление неблагополучных психолого-педагогических, социально-психологических факторов, обуславливающих отклонение в психическом, умственном и социальном развитии детей и подростков, начиная с раннего возраста;

Составление и ведение психолого-медико-социального регистра детского населения, нуждающегося в психолого-педагогической и медико-социальной помощи от всех учреждений муниципальной системы образования;

Формирование базы (регистра) данных о детях, прошедших обследование на ПМПК, имеющих отклонения в развитии, структуре детской патологии;

Участие в разрешении конфликтных ситуаций в учреждениях муниципальной системы образования;

Проведение судебной экспертизы с целью сохранения прав ребенка;

Организация комплексной диагностики с целью обеспечения необходимых условий и создания оптимальной среды обучения с учетом особенностей и возможностей ребенка.

проведение психолого-педагогических консилиумов в образовательных учреждениях и участие в них специалистов «Центра ПМСС».

4. Использование новых технологий консультационной, коррекционно-развивающей работы;

Внедрение новых форм повышения квалификации специалистов социально-психологической службы муниципальной системы образования;

Внедрение новых форм в консультативно-коррекционной работе с детьми и родителями (фототерапия, родительские клубы «Шагаем с мамой» и «Родительская любовь», профильная летняя площадка);

Создание детско-родительских мини-групп для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья;

Проведение летней профильной площадки для детей младшего школьного возраста с целью оказания им психолого-педагогической поддержки;

Создание родительского клуба «Родительская любовь» с целью оказания психолого-педагогической поддержке семьям, принявшим ребенка на воспитание;

Оказание консультативной психолого-педагогической помощи педагогами-психологами в детских поликлиниках г.Петрозаводска семье, где воспитывается ребенок, не посещающий образовательные учреждения;

Использование ИКТ и обучающих компьютерных программ для родителей в коррекционной работе учителя-логопеда, работающего в логопункте МДОУ (закрепление ребенком в домашний условиях полученных знаний на занятиях);

Проведение мероприятия «День открытых дверей» в логопунктах при МДОУ.

5. Оказание помощи детям и их родителям, педагогам в решении конкретных проблем, повышении их социально-педагогической компетентности, в том числе оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

Проведение психолого-педагогических консилиумов в образовательных учреждениях и участие в них специалистов «Центра ПМСС» с целью оказания помощи детям и их родителям, педагогам и администрации в решении конкретных проблем ребенка, связанных с учебным процессом.

Проведение психотерапевтической беседы с родителями и судебной экспертизы всей семьи с целью сохранения прав и обеспечения психического здоровья ребенка;

Индивидуальное консультирование детей и подростков, родителей, специалистов ОУ, лиц, представляющих интересы детей с проблемами в развитии, обучении и воспитании специалистами Центра (психологами, социальными педагогами, логопедами и дефектологами);

Экстренное консультирование по телефону

Индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия с детьми (психолога, дефектолога, логопеда) с использованием новых форм работы;

Организация индивидуальных занятий по программе «БОС» - терапии (сохранение и укрепление здоровья, повышение успеваемости, улучшение адаптации в образовательной среде, развитие навыков саморегуляции, преодоление стрессов);

Работа тренинговых групп (детских и детско-родительских), для проведения тематических тренингов (коррекции эмоционально – волевой сферы, личностных особенностей, поведения в том числе и в родительских клубах «Родительская любовь», «Шагаем с мамой».

Информационная поддержка и просветительство детско-подросткового населения, родителей, руководителей и педагогов учреждений муниципальной системы образования в форме проведения родительских собраний, семинаров-практикумов и информационно-методической печатной продукции.

Проведение летней профильной площадки «Жили-были…» для детей младшего школьного возраста с целью оказания психолого-педагогической поддержки всей семье (мастер-классы для детей и родителей, экскурсии, организация совместных культурно-досуговых мероприятий).

6.Обобщение и распространение опыта по системе сопровождения ребенка в условиях образовательного учреждения, по внедрению индивидуальных программ, адекватных его возможностям и особенностям.

Организация семинаров - практикумов по вопросам сопровождения на методических объединениях специалистов;

Подготовка специалистами Центра к изданию второго номера журнала «Столичное образование «Специалист»»;

Проведение и участие в работе классных и общешкольных (проблемных) родительских собраниях;

Участие в работе региональных, федеральных, международных семинаров, конференций по вопросам сопровождения в условиях учреждений муниципальной системы образования;

Публикация статей по вопросам сопровождения в сборнике Мурманского Педагогического университета.

Проведение и участие в семинарах по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС);

Участие в курсах повышения квалификации

7. Мониторинг социально-психологических процессов в образовательных учреждениях муниципальной системы образования;

Составление и ведение психолого-медико-социального регистра детского населения, нуждающегося в психолого-педагогической и медико-социальной помощи от всех учреждений муниципальной системы образования;

Формирование базы по детям – инвалидам в муниципальной системе образования;

Проведение мониторингов эффективности данных рекомендаций по коррекции и организации образовательного маршрута на ПМПК;

Взаимодействие с учреждениями здравоохранения, социальной защиты по вопросам мониторинга и форм сопровождения;

Предоставление отчетов руководителей методических объединений для мониторинга эффективности работы социально-психологической службы учреждения;

Проведение мониторинга уровня речевого развития детей дошкольного возраста, в том числе и раннего возраста во всех дошкольных учреждениях муниципальной системы образования.

8. Актуализация модели психолого-педагогического сопровождения через ПМПКа Центр ПМСС и ПМПК ОУ;

Внедрение новых форм взаимодействия ПМПК и ПМП консилиумов учреждений муниципальной системы образования.

Зачисление в логопункт и оказание коррекционной помощи детям по решению ПМПКа образовательного учреждения.

9. Содействие развитию системы инклюзивного образования в Петрозаводском округе.

Участие и оказание методической поддержки в проекте «Стремление к инклюзивной жизни - инклюзивная школа»;

Организация взаимодействия с общественными родительскими организациями, фондами, организациями.

Отслеживание динамики развития интегрированных детей и подростков, прошедших через ПМПК и находящихся на сопровождении;

Участие в разработке стратегии развития инклюзивного образования в Петрозаводском городском округе.

Главная цель Стратегии – создание инклюзивного образовательного пространства, обеспечивающего получение доступного и качественного образования всеми детьми в целях их успешного развития и социализации, на основе сетевого взаимодействия для обеспечения необходимых условий

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Учреждениями являются:

Общее собрание трудового коллектива

Высшим представительным органом самоуправления Учреждения является Совет Учреждения.

Цель Совета Учреждения – способствовать созданию оптимальных условий для диагностики, коррекции, развития, сопровождения, образования и воспитания детей, нового качества обучения. Руководит деятельностью председатель Совета Учреждения - Г.И. Ирванева. В этом учебном году прошли 3 заседания Совета Учреждения. Основными вопросами были: обсуждение внутренних локальных актов, изменения в сфере законодательных актов, распределение стимулирующих надбавок за качество и профессионализм сотрудников,

В работе общего собрания трудового коллектива Учреждения приняли участие все сотрудники Центра. Решения общего собрания трудового коллектива, принятые в пределах его компенсации и не противоречащие действующему законодательству и уставу Учреждения, являются обязательным для администрации и всех членов трудового коллектива Центра. В 2010-2011 учебном году прошли три собрания трудового коллектива. В повестке собраний были нормативно-правовые вопросы, организационные и другие рабочие моменты.

В состав научно-методического Совета входят представители администрации Центра, руководители методических объединений специалистов. Прошли 3 заседания научно-методического Совета. Повестка заседаний: переиздание сборника «Рабочая книга педагога-психолога», утверждение новых буклетов, организация работы с детьми раннего возраста.

3.2. Структура управления

МОУ «Центр ПМСС» в системе образования руководствуется основными нормативными документами:

Закон об образовании РФ от 22.08.04г. N 122-ФЗ;

Конвенция ООН о правах ребенка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г., ратифицированная третьей сессией Верховного Совета СССР 13 июня 1990 г. N 15&1-1;

Семейный кодекс РФ, принятый Государственной Думой 8 декабря 1995 г.;

ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации N 124 -ФЗ от 24 июля 1998 г., принятый Государственной Думой 3 июля 1998 г., одобренный Советом Федерации 9 июля 1998 г.;

Положение о Службе практической психологии образования в Российской Федерации, принятое решением Коллегии Министерства образования РФ от 29 марта 1995 г. N 7/1;

ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения.

ГОСТ Р 52143-2003 «Основные виды социальных услуг Социальное обслуживание населения.

ГОСТ Р 52142-2003 Качество социальных услуг. Социальное обслуживание населения;

Инструктивное письмо МО РФ «О психолого-медико-педагогической комиссии» № 27/2967 – 6 от 14.07.2003. Приказ МО РФ от 24.03 2009. № 95.

Инструктивное письмо МО РФ «О психолого-педагогическом консилиуме (ПМПк) в образовательном учреждении». №27/901-6 от 27.03.2000г.

Договоры с МДОУ, ОУ.

Закон РФ №120 от13.01.2001 с изм. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 года № 95 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

Устав МОУ «Центр ПМСС» и др. локальные акты Центра.

В МОУ «Центр ПМСС» работают 56 специалистов, среди них педагоги-психологи (9ст.), учителя-дефектологи (3,25 ст.), учителя-логопеды (24,75 ст.), врачи-психиатры (2,5 ст.), социальные педагоги (8,05ст.) методист (1,2ст.), делопроизводитель (1ст.), заместитель директора (1,5 ст.), руководители структурных подразделений (2 ст.), директор (1ст.)

Все специалисты Центра имеют специальное образование и дополнительную специализацию по профилю учреждения.

Высшее профессиональное образование имеют -53 чел.

Из них педагогическое - 48 чел.

Возраст педагогических работников:

От 23 до 25 лет – 8 чел.

От 26 до 30 лет – 10 чел.

От 31 до 35 лет – 6 чел.

О т 36 до 40 лет -10 чел.

От 41 до 45 лет – 9чел.

От 46 до 50 – 4 чел.

От 51 до 55 лет – 5 чел.

От 56 до 60 лет -2 чел.

Свыше 60 лет -2 чел.

Стаж педагогической работы

До 3-х лет – 14 чел.

От 3 до 5 лет – 12 чел.

От 5 до 10 лет – 11 чел.

От 10 до 20 лет – 11 чел.

Свыше 20 лет – 8 чел.

В ысшую квалификационную категорию имеют- 7 чел.

Первую квалификационную категорию – 15 чел.

Базовую квалификационную категорию – 13 чел.

Не имеют квалификационной категории -21 чел.

Наряду с возросшими и изменяющимися потребностями детско-родительского и педагогического контингента в настоящий момент МОУ «Центр ПМСС» не имеет возможностей оказывать в полном объеме весь спектр психотерапевтических услуг. Принимая во внимание опыт работы ПМСС центров России и особенностей формирования штатных расписаний аналогичных центров, МОУ «Центр ПМСС» г.Петрозаводска по результатам мониторинга запросов участников воспитательно-образовательного пространства отмечает необходимость усиления эффективности и качества предоставляемых услуг в последующий период за счет введения в штатное расписание Центра новых ставок специалистов: сурдолога, тифлопедагога, семейного и детского психотерапевтов, патопсихолога, генетика, социального психолога и других профильных специалистов.

Средний возрастной состав коллектива Центра оптимален: около 37 лет. Возрастные рамки (от 23 лет до 60 и выше) педагогических работников, большой практический опыт стажистов позволяют передавать его начинающим специалистам через практические семинары, открытые мероприятия, курсовое обучение в «Школе молодого специалиста» и в таких формах взаимодействия, как супервизорство на достаточно высоком уровне.

Награждены грамотами МОУ «Центр ПМСС» -15 человек;

Благодарностями и грамотами Администрации Петрозаводского городского округа- 13 человек;

Управление образования администрация петрозаводского городского округа

(по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях)

2017 © Управление образования городского округа

Управление образования администрация петрозаводского городского округа

Основной целью деятельности Управления является - организационное, методическое и информационное обеспечение исполнения органами местного самоуправления Петрозаводского городского округа своих полномочий по решению вопросов местного значения в сфере образования, а также переданных им отдельных государственных полномочий Республики Карелия или Российской Федерации в сфере образования.

Основными задачами деятельности Управления являются:

- Обеспечение во взаимодействии с иными структурными и отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации стабильного функционирования и инновационного развития муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа.

- Создание во взаимодействии с иными структурными и отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации необходимых условий для реализации прав граждан на образование в части, отнесенной к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в сфере образования.

- Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Петрозаводского городского округа.

- Организация предоставления на территории Петрозаводского городского округа общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

- Организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в государственных учреждениях).

- Организация отдыха детей в каникулярное время.

- Осуществление в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

(

оценок, среднее:

из 5)

Администрация петрозаводского городского округа

  • О компании
  • Контакты
  • Отзывы
  • Еще
    • Виды деятельности
    • КОДы и ОКВЭД

Компания осуществляет свою деятельность в Петрозаводске (Республика Карелия).

Предприятие находится

по адресу проспект Ленина, 2, 427 кабинет; 4 этаж . Работает в сферах: органы управления города. Для связи с представителями компании Вы можете позвонить

по телефону +7 8142 71-33-10 и уточнить интересующую вас информацию, график работы или часы приема. Если же вас интересует сайт компании, то вы можете посетить его, перейдя по ссылке

education.petrozavodsk-mo.ru

.

Также в сфере администрация города и городского округа осуществляют свою деятельность другие компании:

Если Вас они заинтересовали Вы можете посмотреть более подробную информацию о них, кликнув по ссылкам. Если же Вас интересуют другие компании из другой сферы - воспользуйтесь поиском вверху страницы.

Изменить описание может только официальный представитель компании.

Вы представитель?

Предприятие работает в сфере «Администрация города и городского округа», на данный момент не имеет оценок. Также вы можете первым оставить свой отзыв о предприятии , а при возможности разместить фотографии .

К сожалению у данной компании такие данные не заполнены

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.

К сожалению у данной компании такие данные не заполнены

К сожалению у данной компании такие данные не заполнены

QR-код с информацией о компании

Данное изображение со штрихкодом содержит в себе закодированную информацию о компании «Управление образования».

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор.

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Регистрация не требуется

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

+ 1 = 6

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: